Специализация рабочих дней недели
педагога - психолога
Понедельник - диагностическая
деятельность и ведение документации
Вторник - коррекционно- развивающая работа со школьниками
Среда -
консультативная работа
Четверг - работа с группами
Пятница - коррекционно-
развивающая работа со школьниками
Суббота - аналитическая работа (методический день)
1. Содержание деятельности школьного психолога в рамках
основных циклов сопровождения:
• прием в первый класс
• адаптация в начальном звене школы
• переход в среднее звено
• адаптация в среднем звене
• подростковый кризис
• адаптация в старшем звене
2. Направления просветительской и групповой консультативной
работы с педагогическим коллективом, выходящие за рамки основных циклов.
Конкретно предусматриваются:
• семинары просветительской направленности — ознакомление
педагогов-предметников и классных руководителей с основными закономерностями и
особенностями психического развития школьников определенного возраста
• семинары методической направленности для
педагогов-предметников, имеющие своей целью их ознакомление с основными
психологическими требованиями и возможностями эффективного обучения школьников
определенного возраста
• семинары методической направленности для классных
руководителей, имеющие своей целью ознакомление воспитателей с основными
психологическими требованиями к организации внеучебной деятельности школьников
определенного возраста
19 неделя (2 января-7 января 2012год) - Красные дни
20 неделя (9 января-14
января 2012 год)
Основное направление деятельности:
• аналитическая деятельность
• просветительская
деятельность в педагогическом коллективе
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
|
КР
|
|
КП
|
Проведение индивидуальных
консультаций педагогов по итогам работы 1 полугодия 2011-2012 учебного года
Проведение
психолого-педагогического просветительского семинара с педагогами
|
Р
|
|
А
|
Анализ и коррекция работы
на 2 полугодие 2011-2012 учебного года
|
21-22 недели (16 января-28 января 2012 год)
Основное направление деятельности:
• проведение диагностик по выбору (2-3 классы, 6-7 классов)
• сопровождающая работа образовательного роцесса
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
Проведение диагностики по запросам
|
КР
|
Проведение индивидуальных консультаций родителям
|
КП
|
Проведение индивидуальных
консультаций педагогам Проведение психолого-педагогического просветительского
семинара педагогам
|
Р
|
Ведение индивидуального
консультирования учащимся старших классов
Проведение тренинговых занятий для учащихся среднего звена
|
А
|
|
23-26 недели (30 января-25
февраля 2012 год)
Основное направление деятельности: • сопровождение
профориентационной работы • диагностическая работа • профилактическая работа
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
Изучение общей направленности интересов учащихся
среднего звена
КОС (по запросам)
ДДО (по запросам)
Определение направленности личности поГолланду
Карта интересов
|
К
|
Консультирование «одаренных учащихся»
Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников по работе с «одаренными»
|
П
|
Профилактическая работа
с детьми «группы риска»
|
Р
|
Проведение
профориентационных занятий для
старшеклассников
|
А
|
Обработка данных диагностик
Организация
предпрофильной и профильной работы
Подготовка документов
ВАА
|
27 неделя (27 февраля-3
марта 2012 год)
Основное направление деятельности:
• профилактическая работа
• аналитическая работа
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
|
КР
|
Проведение групповых консультаций родителей
|
КП
|
Групповые консультации
педагогов-предметников и классных руководителей по сопровождению учащихся «группы риска»
|
Р
|
|
А
|
Аналих профилактической
работы с учащимися
|
28-30 недели (5 марта-24
марта 2012 год)
Основное направление деятельности: • сопровождение профориентационной
работы • профилактическая работа • организация родителей
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
Проведение психодиагностики предпрофильной и профильной работы
|
КР
|
Проведение индивидуальных консультаций родителям
|
П
Проведение Месячника психологического здоровья
КП
|
Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметникам по
итогам проведенных психодиагностик
|
Р
|
Психокоррекция
отклоняющегося поведения обучающегося
|
А
|
Организация работ
активов родителей классов
|
31-32 недели (26 марта- 7
апреля 2012 год) – весенние каникулы
Основное направление деятельности: • профилактическая работа•
сопровождение выпускников • организация родителей
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
|
КР
|
Проведение индивидуальных консультаций родителям выпускного
класса
|
КП
|
Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметникам
выпускного класса
Проведение методического семинара педагогам-предметникам 9—11 классов
|
Р
|
Проведение тренинговых
занятий
|
А
|
Организация родителей выпускного класса
|
33-35 недели (9 апреля-28
апреля 2012 год)
Основное направление деятельности: • профилактическая работа• диагностическая
работа• сопровождение выпускников
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
Диагностика 4 класса
Мониторинг приобщения учащихся к ПАВ
|
К
|
Проведение индивидуальных консультаций родителей 4 класса
Проведение индивидуальных консультаций педагогам
Проведение методического семинара педагогам
|
П
|
Работа по профилактике приобщения учащихся к
ПАВ
|
Р
|
Проведение развивающих
занятий в 4-х классах
|
А
|
Обработка данных
диагностики 4 классов
Организационная работа с педколлективом детского сада
Проведение
педконсилиума
|
36-40 недели (30 апреля-
31 мая 2012 год)
Основное направление деятельности:
• аналитическая работа
• профилактическая работа
• методическая работа с педагогами-предметниками
• аналитическая деятельность, написание отчетов, планирование
Вид деятельности
|
Содержание деятельности
|
Д
|
Тест Зунге
|
КР
|
Проведение групповых
консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки детей к
школьному обучению
|
КП
|
Проведение методических семинаров педагогами
|
Р
|
|
А
|
Подготовка итоговой документации по деятельности школьной
психологической службы в течение года
|
2
|