Воскресенье, 17.11.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Едейская СОШ им.З.П.Саввина МО "Намский улус" РС(Я)"

Меню сайта
Одаренные дети
Библиотека
Организации
ЕГЭ 2020
ОГЭ 2020
МО РФ
МО РС(Я)
Портал образ.услуг
МО "Намский улус"
Сетевой город
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Аппеляция

Онлайн запись на апелляцию

Форма 1-АП

Апелляция 

Конфликтная комиссия (далее – КК) создается в целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА. КК призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА. 
Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает федеральная конфликтная комиссия. 
Для обеспечения права на объективное проведение экзамена в ППЭ и оценивание экзаменационных работ участникам ЕГЭ предоставляется право подать в КК апелляцию в письменной форме: 

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

КК не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным: 

  • с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • с нарушением участником ЕГЭ требований, установленных Порядком;
  • с неправильным оформлением экзаменационной работы.

КК не рассматривает черновики участника ЕГЭ в качестве материалов апелляции. 
В целях информирования граждан в СМИ, на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах не позднее чем за месяц до начала экзаменов публикуется информация: о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций. 

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели. 

ПРАВИЛА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. 
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ. Член ГЭК, принявший апелляцию, в тот же день направляет ее в КК. 
После получения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ членом ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена в целях проверки изложенных в апелляции сведений организуется проверка при участии: 

  • организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт;
  • технических специалистов и ассистентов;
  • общественных наблюдателей;
  • сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка;
  • медицинских работников.

КК рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.
После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. 
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: 

  • об удовлетворении апелляции;
  • об отклонении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ. 
При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у апеллянта (форма 1-АП). 
Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в КК. 
Выпускники прошлых лет подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ. 
По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций могут быть организованы с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 
КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК. 
После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. 
Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. 
Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями. 
Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости). Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут. 
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение: 

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Вход на сайт
Телефон доверия
Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38 "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28 "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788 Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19 Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48; Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364 Телефон Департамента по соблюдению законодательства проведения ГИА 8(4112)260635
75 лет

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz