Пятница, 19.04.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Едейская СОШ им.З.П.Саввина МО "Намский улус" РС(Я)"

Меню сайта
Одаренные дети
Библиотека
Организации
ЕГЭ 2020
ОГЭ 2020
МО РФ
МО РС(Я)
Портал образ.услуг
МО "Намский улус"
Сетевой город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое обеспечение

Раздел VIII. Методическое обеспечение

Школьная методическая служба – это единое развивающееся пространство, обеспечивающее целенаправленное, непрерывное, личностно-ориентированное повышение профессиональной компетентности педагога. В школе 5 методических объединений: МО учителей начальных классов (руководитель Яковлева Л.Ю.), МО учителей гуманитарных предметов (руководитель Константинова Л.А.), МО учителей естественно-математических предметов (руководитель Викторова В.Н.),  МО учителей эстетико-технологических предметов (руководитель Мохначевская М.Н.), МО учителей физической культуры (руководитель Ядреева Гаврильев В.В.).
Деятельность методической службы направлена на решение задач, стоящих перед школой в соответствии с образовательной программой. Успешно выполняется государственная программа и ее практическая часть по всем предметам, подготовка медалистов, активное участие и победа учащихся школы на олимпиадах, НПК, конкурсах, смотрах, соревнованиях. Учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации, растет количество учителей высшей и первой категории. Распространяется опыт учителей на уровне улуса, республики, России. 
Цель методической работы: Создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития, проектирования и реализации авторской системы работы, выполнения инновационных проектов на основе информационно-методического сопровождения педагогов. 
Методическая работа ведется по направлениям:

  • Организационно-методическая
  • Научно-методическая
  • Информационное обеспечение
  • Технологическое обеспечение
  • Контрольно-оценочное обеспечение
8.1. Наличие публикаций педагогов в 2012-2013 учебном году

1

Михайлов И.И., учитель физкультуры

Статья «Гармоничное развитие личности учащихся методом развития силовых качеств национальными компонентами физического воспитания». 
Сертификат Издательского дома «Первое сентября»

Интернет-публикация
http://festival.1september.ru/ 
Сборник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012 уч.г.

2012г.

2

Евсеева Т.П., учитель математики

Статья «Развитие интеллектуальных возможностей семьи через деятельность клуба «Тобулан».
Сертификат Издательского дома «Первое сентября»

Интернет-публикация
http://festival.1september.ru/ 
Сборник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012 уч.г.

2012г.

3

Викторова В.Н., учитель биологии

Статья «Развитие интеллектуальных возможностей семьи через деятельность клуба «Тобулан».

Интернет-публикация
http://festival.1september.ru/ 
Сборник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012 уч.г.

2012г.

4

Константинова Л.А.,учитель русского языка и литературы

Статья «Семейный клуб как эффективное средство формирования читательского интереса учащегося».
Сертификат Издательского дома «Первое сентября»

Интернет-публикация
http://festival.1september.ru/ 
Сборник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012 уч.г.

2012г.

5

Винокурова Мария Кирсановна, учитель начальных классов

Статья «Игровые приемы в развивающем обучении русскому языку в якутских начальных классах»
Сертификат Издательского дома «Первое сентября»

Интернет-публикация
http://festival.1september.ru/ 
Сборник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012 уч.г.

2012г.

6

Зырянова Наталья Егоровна, учитель ИЗО и МХК

- План-конспект урока «Музеи. Эрмитаж».
- Презентация к уроку «Музеи. Эрмитаж».
- Презентация к уроку Древний Египет 10 кл.
- Проект создания коллекции «Цветы Якутии».
- План-конспект урока «Образ художественной культуры Древней Эллады».
- Экскурсия, пленэр, цветоведение.
- Образ рая в архитектуре мечетей.
- ФГОС Кружок в 1-ом классе.
- Конспект урока-беседы, с практическим заданием по декоративно-прикладному творчеству «В семье единой» к 380-летию вхождения Якутии в состав Российского государства.
Слайдовый материал к уроку «В семье единой».
Свидетельство о публикации.

Интернет-публикации
http://nayrok.ru/index.php?subaction=userinfo&user=zyryane63

2012г.

7

Яковлева Евдокия Кононовна, учитель физики

Статья «Конструирование качественных задач».
Сертификат Интерстронг.

Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей. Выпуск №3 2012г. -  г. Москва.

2012г.

8

Зырянова Наталья Егоровна, учитель ИЗО и МХК

План-конспект урока «Образ художественной культуры Древней Эллады»
Презентация к уроку «Образ художественной культуры Древней Эллады». 
Сертификат Интерстронг.

Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей. Выпуск №3 2012г. -  г. Москва.

2012г.

9

Яковлева Анна Афанасьевна, учитель математики

Статья «Воспитательные возможности олонхо»

Журнал Народное образование Якутии. №2(82) 2012г. Якутск.

2012г.

10

Зырянова Наталья Егоровна, учитель ИЗО и МХК

План-конспект занятия «Экскурсия, пленэр, цветоведение».
Сертификат Интерстронг.

Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей. Выпуск №4 2012г. -  г. Москва.

 2013г.

 

8.2. Внедрение педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс

Основной состав учителей за последние годы активно работает над внедрением информационно-компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс (92%). Учителя свободно используют компьютерные технологии на уроках и во внеклассных мероприятиях. Имеют свободный доступ к сети Интернет в пределах школы. В течение учебного года были организованы семинар - практикумы по разработке электронных методических пособий.  В марте – апреле текущего учебного года 6 педагогов приняли участие во Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиаде по профилю, организованной автономной некоммерческой организацией «Радиус». Из них двое стали призёрами олимпиады: Скрябина А.Е., библиотекарь - в области "Библиотечное дело"; Яковлева Е.К., учитель физики - в области "Физика". Дипломы участника получили: учителя начальных классов: Яковлева Л.Ю., Соловьева О.А., Винокурова М.К.; учитель географии Попов К.И.
С 2008г. группа учителей работает по теме «Интеграция предметов: Бинарный урок». В составе группы 10 учителей: учитель русского языка и литературы Константинова Л.А., учитель биологии Викторова В.Н.; учителя начальных классов Соловьёва О.А., Винокурова М.К., Заболоцкая Д.М.; учитель ИЗО и МХК Зырянова Н.Е., учитель черчения и технологии Дягилев А.И., учитель технологии Мохначевская М.Н.; учитель географии и ОБЖ Попов К.И., учитель математики Яковлева А.А.. За текущий учебный год имеют распространение опыта 7 учителей.
Учитель якутского языка и литературы Яковлев А.Д. с 2003г. работает по авторской технологии. За этот период опыт работы имеет достаточно широкое распространение в улусе и республике. За текущий год учитель также имеет распространение опыта на республиканском уровне в рамках фундаментальных курсов учителей якутского языка. Спросом среди коллег пользуется электронное пособие «Литературнай айымньы эргономиката», разработанное по авторской технологии учителя. 
Над внедрением проектной деятельности в учебно-воспитательный процесс работают учителя эстетико-технологического цикла с 2004г., а также проектную деятельность используют в управлении администрация школы и группа учителей при организации внеклассной работы с учащимися. В этом 2012-2013 учебном году начали учителя естественно-математического цикла. За текущий год имеют распространение опыта на российском уровне – 4 учителя, на республиканском уровне 9, на улусном – 1, на школьном уровне – 1 учитель. 
Учителя физического воспитания и спорта работают по теме «Методика подготовки юных спортсменов в условиях севера» по отдельным видам спорта: Неустроева Е.Н. – по лыжным гонкым и лёгкой атлетике, Гаврильев В.В. – по игровым видам спорта и боксу, Михайлов И.И. – по гиревому спорту и национальным видам спорта. Имеют распространение опыта на улусном и республиканском уровнях. Внедрение методики в образовательный процесс даёт высокие результаты, которые достигли учащиеся в этом учебном году по лыжным гонкам, по игровым видам спорта и гиревому спорту.
С 2010 года учителя начальных классов Заболоцкая Д.М. и Яковлева Л.Ю. начали освоение деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсона по математике
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла в этом учебном году начала освоение технологии педагогических мастерских. Провели обучающий семинар «Педагогические мастерские на уроках русской литературы» и открытые занятия по данной технологии. Имеются первые успехи: учитель русского языка и литературы Ядреева Е.М. выступила на улусных педагогических чтениях по теме «Педагогическая мастерская на уроках русской литературы как одна из форм организации учебного процесса» и заняла I место в секции «Русский язык и литература». Технологией заинтересовались и учителя начальных классов. Ядреева Н.Я. выступила с докладом "Педагогические мастерские в начальной школе" на региональных педагогических чтениях и заняла 3 место. 
В апреле текущего года для классных руководителей организовали обучающий семинар-практикум по теме «Тренинг социального действия» (из опыта работы педагогов Калининградской области). Тренинг  социального действия  –  это современная  инновационная  методика вовлечения детей и молодежи в решение проблем своего сообщества. Методика  социального  действия,  разработана  Центром социальных  действий  Университета  Де  Монфорт  (Лейстер,  Великобритания),  которая появилась в регионе при содействии ЮНИСЕФ. Четкий  алгоритм,  структура, позволяющая  гибко подстраивать методику под целевую группу, местные условия и отведенное время – гарантированный позитивный результат.  Позитивный  результат  даже  в  том,  что  ребята  учатся  думать  и  общаться,  принимать решения  и  отвечать  за  сделанный  выбор.  Команды  во  время  тренинга  разрабатывают проект,  который  могут  и  не  реализовать,  но  станут  дееспособным  коллективом.  И,  что немаловажно  в  современных  условиях,  они  получают  первый  опыт  разработки  проекта, проектного менеджмента, что существенно повышает конкурентоспособность каждого. Из числа участников семинара 10 педагогов разработали и провели занятия по данной методике в школе. Из них 3 педагога имеют распространение на улусном уровне.
Таким образом, за последние годы наблюдается повышение интереса учителей к различным педагогическим технологиям, расширение круга применяемых технологий, создание творческих групп по направлениям.

8.3. Организация и проведение республиканских педагогических чтений

IV Саввинские дистанционные педагогические чтения по теме "Современный урок"

С 20 марта по 9 апреля 2013 года проведены республиканские IV дистанционные Саввинские педагогические чтения по теме "Современный урок". Педагогические чтения организуются с целью увековечения памяти Саввина Захара Прокопьевича, заслуженного учителя РСФСР и ЯАССР, бывшего министра просвещения Якутской АССР и популяризации положительного опыта педагогов. 
На чтениях приняли участие 160 педагогов из 49-ти школ Республики. На днях подведены итоги педагогических чтений (с итогами можете ознакомиться на странице сайта «Саввинские чтения»). Благодарим всех участников и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Вход на сайт
Телефон доверия
Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38 "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28 "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788 Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19 Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48; Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364 Телефон Департамента по соблюдению законодательства проведения ГИА 8(4112)260635
75 лет

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz