Четверг, 28.03.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Едейская СОШ им.З.П.Саввина МО "Намский улус" РС(Я)"

Меню сайта
Одаренные дети
Библиотека
Организации
ЕГЭ 2020
ОГЭ 2020
МО РФ
МО РС(Я)
Портал образ.услуг
МО "Намский улус"
Сетевой город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План родительского комитета

План   работы     родительского совета  МБОУ  «Едейская СОШ  им. З.П. Саввина»  на   2015-2016учебный год

 

 

ЦЕЛЬ: Ранняя профилактика социального сиротства, правонарушений.

Задачи на 2015 - 2016 уч. год:

1.     Создать базу данных учащихся внутреннего учета по всем категориям нуждающихся в социальной защите и педагогической поддержке.

2.     Отрегулировать механизм взаимодействия  образовательного учреждения с внешними  ведомствами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.     Внедрять  в практику работы положительный  опыт образовательных учреждений по профилактике правонарушений и формированию здорового образа жизни.

4  Обеспечить внеурочную занятость детей и подростков, состоящих на внешнем и внутреннем учете,   в том числе в  кружках и секциях по интересам.

5.     Привлекать родительскую общественность к  мероприятиям по профилактике правонарушений, СОП и пропаганде ЗОЖ.

 

Для реализации поставленных задач на 2014-2015  учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением специалистов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
  • Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с правоохранительными органами, с общественными организациями.
  • Организация школьных мероприятий  
  •  Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

 

 

1.Организационная работа

 

 

1.

 

Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, совместных планов работы с ИДН, КДН

сентябрь

социальный педагог

2.

Составление списочного состава учащихся школы

сентябрь

социальный педагог

3.

Корректировка банка данных и составление списка по социальному статусу: неполные семьи,  многодетные, малообеспеченные, неблагополучные

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

4.

Составление паспорта класса, школы

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

 5.

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШУ, СОП, ИДН.

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

6.

Контроль, за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания

в течение года, еженедельно

социальный педагог

7.

Подготовка, уточнение и корректировка списков учащихся, находящихся под опекой

сентябрь

социальный

педагог

8.

Организация 1 раз в четверть (по мере необходимости) заседаний Совета профилактики

в течение года

социальный педагог, администрация школы

9

Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВШК.

 

 

 

социальный педагог,

классные руководители

 

 

2.Индивидуально – профилактическая работа с учащимися,

состоящими на разных формах учета.

 

1.

Корректировка банка данных учащихся, состоящих на ВШУ, ИДН :КНД

-изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально – бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.

сентябрь

социальный педагог

2.

Собеседование с учащимися, состоящими на    ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками.

в течение года

социальный педагог

3.

Информирование родителей о постановке на временный учет их детей.

в течение года

социальный педагог

классный руководитель

4.

Вести учет успеваемости  и посещаемости учащихся в конце четверти (беседы с учеником и классным руководителем)

1 раз в четверть

социальный педагог

5.

Индивидуальная работа с учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.

в течение года

социальный педагог

6.

Заслушивать учащихся и их родителей, состоящих на учете.

в течение года

социальный педагог

классные руководители

7.

 

 

 

 

 

Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учете, беседы с родителями, установление причин отклоняющего поведения. Оказание

консультативной помощи учащимся,

находящимся в трудной жизненной ситуации.

1 раз в четверть

социальный педагог

классные руководители

8.

 

 

 

Выявления проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального поведения подростков.

 

в течение года

 

 

социальный педагог

классные руководители

9.

 

 

 

Постановка на учет, собеседования с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися группы «риска»

в течение года

 

 

 

социальный педагог

классные руководители

 

10.

 

 

 

Тестирование «Уровень воспитанности»

 

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

 

социальный педагог

классные руководители

 

3. Правовое образование и воспитание учащихся.

 

 

1.

Активная пропаганда здорового

образа жизни – организация и

проведение мероприятий по

тематике вреда

табакокурения, алкоголя и

наркотиков,

оформление наглядной агитации.

 

в течение года

по плану

социальный педагог, классные руководители

 

 

 

2.

Профилактические беседы

с учащимися   на тему: 

«Ответственность за уголовные

и административные

правонарушения»

март

социальный педагог,

инспектор ОДН

 

3.

Плановая индивидуальная встреча

с учащимися, состоящими на ВШК

по мере необходимости

 

социальный педагог

 

4.

Взаимодействия с учителями по

решению конфликтных ситуаций,

возникающих в процессе работы

с учащимися

по мере необходимости

 

социальный педагог

 

5.

Круглый стол «Сто вопросов и

ответов», встреча «трудных»

подростков с представителями

закона.

в течение года

по плану

социальный педагог,

инспектор ОДН

 

6.

Рейд «Подросток»- занятость

учащихся во время каникул

В каникулярное время

социальный педагог,

инспектор ОДН

 

                                                             

                                       4.Профилактическая работа  с родителями.

                                       Профилактика семейного неблагополучия

 

 

1.

Внести изменения и дополнения в кар-

тотеку семей СОП

октябрь

Социальный

 педагог

 

2.

Проводить индивидуальные беседы:

- об обязанностях по воспитанию и

содержанию детей;

-о взаимоотношениях в семье;

- о бытовых условиях и их роли в

воспитании и обучении.

в течение года

социальный

педагог

 

3.

Визитирование неблагополучным

семьям. Осуществлять контроль,

вести с ними воспитательную и

профилактическую работу.

В течение года

социальный

педагог,

классный

 руководитель

 

4.

Заслушивать родителей о

воспитании и обучении,

материальном содержании  детей

на Совете профилактики,

на педсоветах

 

в течение года

Социальный

 педагог,

классный.

руководитель

 

5.

Родительский лекторий:

- «Общение родителей с детьми и его

Влияние на развитие моральных

 качеств ребенка»;

- «Ребенок и улица. Роль семьи в

формировании личности ребенка»;

- «Подросток в мире вредных

 привычек»;

-  «Профилактика суицида среди

Подростков Как избежать беды»

в течение года

социальный

педагог

администрация

школы

классный

руководитель

 

6.

Тестирование «Взаимодействие

 детей и родителей»

по плану

классных

руководителей

социальный

педагог

 

7.

Изучать особенности личности

 детей, находящихся под опекой,

имеющих отклонения в поведении,

 для оказания своевременной

поддержки.

в течение года

Социальный

 педагог,

классный 

руководитель

 

8.

Способствовать установлению

гуманных , нравственно – здоровых

отношений в семье, где дети

нахолятся под опекой

 

в течение года

социальный

педагог,

классный

 руководитель

 

 

5.Работа с педагогическим коллективом и

взаимодействие с внешними организациями

 

 

1.

Участие в методическом объединении

классных руководителей школы

в течение года

социальный педагог

 

2.

Участие в заседаниях педагогического  совета школы

в течение года

социальный педагог

 

3.

Информирование о состоянии работы с учащимися и их семьями, находящихся в

СОП

в течение года

социальный педагог

 

4.

Выступление на родительских собраниях

по плану

социальный педагог

 

5.

Участие в работе КДН, при решении вопросов воспитания трудных подростков

в течение года

социальный педагог

 

                 

 

 

 

 

Вход на сайт
Телефон доверия
Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38 "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28 "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788 Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19 Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48; Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364 Телефон Департамента по соблюдению законодательства проведения ГИА 8(4112)260635
75 лет

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz