Среда, 20.11.2019, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ"ЕдейскаяСОШ им.З.П.Саввина МО"Намский улус...

Меню сайта
Олимпиады
Организации
Новости школы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План родительского комитета

План   работы     родительского совета  МБОУ  «Едейская СОШ  им. З.П. Саввина»  на   2015-2016учебный год

 

 

ЦЕЛЬ: Ранняя профилактика социального сиротства, правонарушений.

Задачи на 2015 - 2016 уч. год:

1.     Создать базу данных учащихся внутреннего учета по всем категориям нуждающихся в социальной защите и педагогической поддержке.

2.     Отрегулировать механизм взаимодействия  образовательного учреждения с внешними  ведомствами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.     Внедрять  в практику работы положительный  опыт образовательных учреждений по профилактике правонарушений и формированию здорового образа жизни.

4  Обеспечить внеурочную занятость детей и подростков, состоящих на внешнем и внутреннем учете,   в том числе в  кружках и секциях по интересам.

5.     Привлекать родительскую общественность к  мероприятиям по профилактике правонарушений, СОП и пропаганде ЗОЖ.

 

Для реализации поставленных задач на 2014-2015  учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением специалистов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
  • Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с правоохранительными органами, с общественными организациями.
  • Организация школьных мероприятий  
  •  Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

 

 

1.Организационная работа

 

 

1.

 

Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, совместных планов работы с ИДН, КДН

сентябрь

социальный педагог

2.

Составление списочного состава учащихся школы

сентябрь

социальный педагог

3.

Корректировка банка данных и составление списка по социальному статусу: неполные семьи,  многодетные, малообеспеченные, неблагополучные

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

4.

Составление паспорта класса, школы

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

 5.

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШУ, СОП, ИДН.

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

6.

Контроль, за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания

в течение года, еженедельно

социальный педагог

7.

Подготовка, уточнение и корректировка списков учащихся, находящихся под опекой

сентябрь

социальный

педагог

8.

Организация 1 раз в четверть (по мере необходимости) заседаний Совета профилактики

в течение года

социальный педагог, администрация школы

9

Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВШК.

 

 

 

социальный педагог,

классные руководители

 

 

2.Индивидуально – профилактическая работа с учащимися,

состоящими на разных формах учета.

 

1.

Корректировка банка данных учащихся, состоящих на ВШУ, ИДН :КНД

-изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально – бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.

сентябрь

социальный педагог

2.

Собеседование с учащимися, состоящими на    ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками.

в течение года

социальный педагог

3.

Информирование родителей о постановке на временный учет их детей.

в течение года

социальный педагог

классный руководитель

4.

Вести учет успеваемости  и посещаемости учащихся в конце четверти (беседы с учеником и классным руководителем)

1 раз в четверть

социальный педагог

5.

Индивидуальная работа с учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.

в течение года

социальный педагог

6.

Заслушивать учащихся и их родителей, состоящих на учете.

в течение года

социальный педагог

классные руководители

7.

 

 

 

 

 

Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учете, беседы с родителями, установление причин отклоняющего поведения. Оказание

консультативной помощи учащимся,

находящимся в трудной жизненной ситуации.

1 раз в четверть

социальный педагог

классные руководители

8.

 

 

 

Выявления проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального поведения подростков.

 

в течение года

 

 

социальный педагог

классные руководители

9.

 

 

 

Постановка на учет, собеседования с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися группы «риска»

в течение года

 

 

 

социальный педагог

классные руководители

 

10.

 

 

 

Тестирование «Уровень воспитанности»

 

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

 

социальный педагог

классные руководители

 

3. Правовое образование и воспитание учащихся.

 

 

1.

Активная пропаганда здорового

образа жизни – организация и

проведение мероприятий по

тематике вреда

табакокурения, алкоголя и

наркотиков,

оформление наглядной агитации.

 

в течение года

по плану

социальный педагог, классные руководители

 

 

 

2.

Профилактические беседы

с учащимися   на тему: 

«Ответственность за уголовные

и административные

правонарушения»

март

социальный педагог,

инспектор ОДН

 

3.

Плановая индивидуальная встреча

с учащимися, состоящими на ВШК

по мере необходимости

 

социальный педагог

 

4.

Взаимодействия с учителями по

решению конфликтных ситуаций,

возникающих в процессе работы

с учащимися

по мере необходимости

 

социальный педагог

 

5.

Круглый стол «Сто вопросов и

ответов», встреча «трудных»

подростков с представителями

закона.

в течение года

по плану

социальный педагог,

инспектор ОДН

 

6.

Рейд «Подросток»- занятость

учащихся во время каникул

В каникулярное время

социальный педагог,

инспектор ОДН

 

                                                             

                                       4.Профилактическая работа  с родителями.

                                       Профилактика семейного неблагополучия

 

 

1.

Внести изменения и дополнения в кар-

тотеку семей СОП

октябрь

Социальный

 педагог

 

2.

Проводить индивидуальные беседы:

- об обязанностях по воспитанию и

содержанию детей;

-о взаимоотношениях в семье;

- о бытовых условиях и их роли в

воспитании и обучении.

в течение года

социальный

педагог

 

3.

Визитирование неблагополучным

семьям. Осуществлять контроль,

вести с ними воспитательную и

профилактическую работу.

В течение года

социальный

педагог,

классный

 руководитель

 

4.

Заслушивать родителей о

воспитании и обучении,

материальном содержании  детей

на Совете профилактики,

на педсоветах

 

в течение года

Социальный

 педагог,

классный.

руководитель

 

5.

Родительский лекторий:

- «Общение родителей с детьми и его

Влияние на развитие моральных

 качеств ребенка»;

- «Ребенок и улица. Роль семьи в

формировании личности ребенка»;

- «Подросток в мире вредных

 привычек»;

-  «Профилактика суицида среди

Подростков Как избежать беды»

в течение года

социальный

педагог

администрация

школы

классный

руководитель

 

6.

Тестирование «Взаимодействие

 детей и родителей»

по плану

классных

руководителей

социальный

педагог

 

7.

Изучать особенности личности

 детей, находящихся под опекой,

имеющих отклонения в поведении,

 для оказания своевременной

поддержки.

в течение года

Социальный

 педагог,

классный 

руководитель

 

8.

Способствовать установлению

гуманных , нравственно – здоровых

отношений в семье, где дети

нахолятся под опекой

 

в течение года

социальный

педагог,

классный

 руководитель

 

 

5.Работа с педагогическим коллективом и

взаимодействие с внешними организациями

 

 

1.

Участие в методическом объединении

классных руководителей школы

в течение года

социальный педагог

 

2.

Участие в заседаниях педагогического  совета школы

в течение года

социальный педагог

 

3.

Информирование о состоянии работы с учащимися и их семьями, находящихся в

СОП

в течение года

социальный педагог

 

4.

Выступление на родительских собраниях

по плану

социальный педагог

 

5.

Участие в работе КДН, при решении вопросов воспитания трудных подростков

в течение года

социальный педагог

 

                 

 

 

 

 

Вход на сайт
История школы
Библиотека
Деятельность
Форум
Часы

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz